Думаю, сейчас мое творчество довольно ярко отражает то, что раньше было противоречием. Рациональность вступала в противостояние с эмоциональностью. Структурное мышление архитектора стремилось подчинить себе непредсказуемые живописные образы, решающие исключительно эстетические задачи. Чувственная сторона в свою очередь старалась вмешаться в процесс проектирования и высвободить в созданном пространстве немного места для несовершенства. Поворотном моментом в этой внутренней борьбе стало непреодолимое желание отменить все правила и устроить персональную художественную провокацию.
Так появилась серия работ IN, созданная без эскизов, вопреки академическим правилам и с использованием не совсем контролируемой техники исполнения. Провокация сработала. Рассматривая серию работ по порядку, можно проследить как хаос обретает узнаваемые формы и возвращается к академическому началу, но уже в другом состоянии. То что на определенном этапе развития было самоцелью становится инструментом. Логика и чувства, академизм и абстракция — все начинает звучать в унисон.
Заигрывание с противоположностями было и остается интересной мне темой художественных размышлений, прослеживающейся во многих работах. Мне нравится наблюдать как минималистичная архитектура сталкивается с совершенно иной по сути картиной. А взаимодействие искусств через контраст вместо подчинения всего одной идее кажется одним из наиболее интересных сценариев дальнейшего развития.